г. Сумы. График работы: ежедневно с 9 до 21.00

Получение авто с аукционов США: особенности процедуры

Наша компания предлагает полный комплекс услуг «под ключ» по покупке страховых авто из США.

Чтобы стать владельцем такого транспортного средства, вам необходимо обратиться к нам и озвучить свои пожелания. Все остальное возьмут на себя специалисты нашей компании. Они подберут подходящий вариант на лучших американских аукционах, примут участие в торгах (есть американская лицензия, обеспечивающая доступ к участию), организуют доставку по США и в Украину.

К нам можно обращаться за компетентной помощью в растаможке и последующим ремонтом любой сложности и объема.

Особенности получения авто

После того, как судно с контейнером прибудет в порт Одессы, осуществляется его выгрузка. Далее автомобиль при помощи эвакуатора отправляется на склад для оценивания и проведения таможенной очистки. Данные работы занимают 1 день. Мы заранее сообщаем владельцу время и место разгрузки. Его присутствие на этом этапе обязательно, чтобы воспользоваться льготным правом на растаможку автомобиля. Наши специалисты берут на себя полное сопровождение процесса, поэтому у вас не возникнет никаких проблем.

Оформление авто, прибывшихиз США, имеет свои нюансы. Для эксплуатации машин в нашей стране надо обменять американский сертификат соответствия на европейский. Сделать это можно в любом из восьми центров, имеющихся на территории Украины. Процедура сама по себе не сложная, но ее пройдут только полностью отремонтированные автомобили.

Не важно, кто будет заниматься восстановлением транспорта. При желании вы можете обратиться к нам. Опытные мастера, давно работающие с американскими страховыми автомобилями, быстро и качественно справятся с поставленной задачей.

Теперь можно ехать в любой пункт МРЕО Украины и ставить авто на учет.

Необходимые документы

Перед отправкой автомобиля из США клиенту передается:

  • оригинал технического паспорта автомобиля (Title);
  • пакет документов, подтверждающих официальную покупку машины (Bill of Sale);
  • транспортная накладная (Bill of Landing) на имя получателя.

Все эти документы вместе с гражданским паспортом и идентификационным кодом необходимо будет иметь при себе при получении в порту Одессы автомобиля, прибывшегоиз Америки. Также они потребуются при постановке транспорта на учет в МРЕО.

Наши специалисты осуществляют полное экспедирование авто. От владельца потребуется только предоставить все необходимые документы и оплатить сборы.